GO
Главная
Обучение покеру
Покер на микролимитах
Книги о покере
Основы покера
Покерная викторина
Кикеры в покере

Кикеры в покере - это карты, которые напрямую не влияют на основной тип руки. Например, если у вас тройка дам, оставшиеся карты будут вашими кикерами.

В техасском холдеме также очень важно не забывать уделять внимание кикерам, пусть они и могут показаться кому-то не слишком значимыми в сравнении с основной комбинацией.

Существует немало ситуаций, в которых качество кикера (или кикеров) определяет разницу между выигрышем и проигрышем руки. Если ваши с противником руки равны за исключением кикера, про выигрывшую руку говорят, что она "выигрывает по кикеру" у проигравшей. Вот несколько стандартных ситуаций в техасском холдеме, где кикеры играют важную роль в определении того, кто выиграет или проиграет сдачу:

Пример #1:



против




У игрока 1 - каре семёрок и туз в качестве кикера:


У игрока 2 - каре семёрок и король в качестве кикера:



При таком раскладе четыре семёрки на столе дают обоим игрокам каре из семёрок. Кикер игрока 1 - туз, а кикер игрока 2 - всего лишь король. Как результат, игрок 1 имеет лучшую руку, поскольку при равенстве основных комбинаций право выбирать победителя перешло к кикерам игроков, и каре игрока 1 выигрывает у каре игрока 2 по кикеру.



Пример #2:



против




У игрока 1 - каре семёрок и туз в качестве кикера:


У игрока 2 - каре семёрок и туз в качестве кикера:


Эта рука такая же, как и предыдущая, но в этом примере кикер каждого игрока - туз. Это означает, что оба игрока имеют одинаковые руки: каре из семёрок и кикер туз.
Игроку 1 весьма не повезло, что на терне вышла четвертая семерка. Используя калькулятор вскрытия из Poker Academy, можно видеть, что на флопе шанс победы игрока 1 в данной руке составлял 66.7%.




Пример #3:



против




У игрока 1 - пара королей с кикерами из туза, валета и семёрки:


У игрока 2 - пара королей с кикерами из дамы, валета и семёрки:


В этой руке у каждого из игроков есть пара королей. Однако, лучшая рука у игрока 1, так как его кикер (туз) старше кикера игрока 2 (дамы).



Пример #4:



против




У игрока 1 - пара королей с кикерами из туза, дамы и десятки:


У игрока 2 - пара королей с кикерами из туза, дамы и девятки:


В этой руке у каждого из игроков есть пара королей. Руки игроков равны до пятой и последней карты, где десятка игрока 1 оказывается старше девятки игрока 2, из чего следует, что игрок 1 имеет лучшую руку.



Комментарии
Всего комментариев: 41
0  
41 ReabTreadeLew   (21.01.2012 17:31)
Hello! Just want to say thank you for this interesting article! =) Peace, Joy.

0  
40 Александр   (07.01.2012 02:42)
вопрос:
на столе 2 5 6 4 В
у меня : туз дама
у друга: туз 7
ЧЕЙ БАНК?

0  
39 алексей   (09.11.2011 21:40)
проблема у одного игрока 6.6 у другого В.В на столе ТККДД кто выиграл?

0  
38 Катала   (08.11.2011 19:22)
Влад. Три короля бъют трех дам.

0  
37 Наталья   (06.11.2011 13:47)
У кого короли в фуле.

0  
36 Влад   (06.11.2011 00:33)
у нас такая ситуация на столе король король дама дама туз у одного на руках король и 7 у другого дама туз чей фул хаус старше???

0  
34 IOHOHA   (17.10.2011 09:51)
есть разновидность в покере,где нельзя начинаться стрит с туза?

0  
35 pokerts   (17.10.2011 17:16)
Нет, в общеизвестных разновидностях таких нет.

0  
33 Николай   (21.09.2011 19:14)
Здравствуйте, у нас такой спорный вопрос
на столе 9,10,8,4,4
1 игрок 7,7
2 игрок Т, 10
кто победитель ??

0  
32 Сергей   (14.09.2011 12:02)
Вопрос такой: на столе каре 7 и 10
1-й игрок - В В
2-й игрок - Т 9
Кто выигрывает?

0  
31 Максим   (09.09.2011 00:48)
На столе - 9 9 8 8 10
У 1-го игрока 7 7
У 2-го игрока В 5
Кто выиграл? Никак не можем решить сильнее ли карманная пара кикера?

0  
30 Анатолий   (01.09.2011 02:05)
На столе К,К,8,8,Т
Игрок1: 7,7
Игрок2: Д,4

Кто выиграл ?

0  
29 Леша   (03.08.2011 07:31)
Вопрос: если у 1-го игрока две пары(дама и 2), а у 2-го валет и 8, то кто выиграл?

0  
26 Витя   (10.07.2011 22:12)
Если на столе флеш, а у кого-то например туз этой же масти, то для него меньшая карта стола не играет, а играет его туз, т.е. он выигрывает?

0  
27 pokerts   (11.07.2011 02:51)
Да, он выигрывает.

0  
25 giorgi   (08.07.2011 20:25)
у меня вопрос. у игрока у игрока 1 на руках пара вальта. у игрока 2 пара 10. не столе открываются 4 дамы и валет.
кто выиграл? нужен 1000000% ответ

0  
28 pokerts   (11.07.2011 02:52)
Это сплит.

0  
24 Btr   (25.06.2011 19:01)
Не повезло потому что если бы было три "семёрки", то кикером у первого оказались бы король+туз, а у второго - дама+туз, и банк забрал бы первый.

0  
21 Михаил   (04.06.2011 12:05)
Здравствуйте есть вопрос,рассудите пожалуйста :
1 игрок: 77
2 игрок: Т4
на столе: Т447В
Кто выйграл?

0  
23 pokerts   (11.06.2011 16:00)
Выиграл 1 игрок - 77744

0  
20 Ольга   (04.06.2011 10:53)
Поспорили с другом, он говорит, что при отсутствии у игроков выигрышных комбинаций победитель определяется по 5 кикерам, а я говорю, что по 3м.
Например на флопе 3,4,10,J,Q
у одного на руках 5,6
у другого 7 и 8
Друг говорит, что в этом случае выигрывает игрок с картами 7 и 8. Я считаю, что банк делится поровну, т. к. кикеры 10,J,Q. Помогите разрешить спор.

0  
22 pokerts   (11.06.2011 15:59)
Победитель определяется по 5 лучшим картам, в данном случае это - 10,J,Q, 7, 8

0  
18 Arzo   (24.05.2011 16:55)
1-игрок K 2
2-игрок K 3
на столе К Q 5 6 8
Кто выиграл в этом случае??

0  
19 pokerts   (25.05.2011 12:33)
Это сплит, банк делится между игроками поровну.

0  
16 Елена   (19.05.2011 02:21)
1 игрок: 7,3
2 игрок: 7,т
на столе: 3,4,5,6,к,10

т.е стрит и у одного и у второго
как делиться банк? или он вообще не делиться?


0  
17 pokerts   (19.05.2011 22:12)
Стрит у обоих, все верно.
Банк делится между ними поровну.

0  
15 Малик   (30.03.2011 05:20)
Анна, просто перепутали.

0  
13 оп оп   (11.12.2010 16:52)
Рассудите, играют двое. на столе 9,9,k,10,2. у первого игрока k,8 у второго k,4. кто выиграл? или банк делится?

0  
14 pokerts   (11.12.2010 23:21)
Это сплит, банк делится между игроками поровну.

0  
11 Ната   (24.11.2010 02:38)
в покере на столе выпал фулл-хаус, кто из игроков забирает банк?

0  
12 pokerts   (24.11.2010 06:41)
Это сплит, банк делится между игроками поровну.

0  
10 Андрей   (07.11.2010 16:46)
Спасибо огромное 8 pokerts!

0  
7 Андрей   (07.11.2010 15:43)
И еще вопрос кикер-это обязательно карманная карта
или наивысшая включая общие карты?

И правда ли что кикером может являться карта исключительно от 10, а 2,3,4,5,6,7,8,9 кикером являться не могут.


0  
9 pokerts   (07.11.2010 16:06)
Постановка первого вопроса некорректна...на такой вопрос дать однозначный ответ нельзя...

Кикером может являться любая карта.


0  
6 Андрей   (07.11.2010 15:35)
Немного ошибся.
1 игрок 7,9
2 игрок 7,К
на столе 7,7,Т,Д,В

1 мнение: победил 2 игрок, потому что у обоих тройка 7
но у второго игрока кикер Король

2 мнение сплит,потому что туз со стола является общим кикером.

Ответьте пожалуйста, очень важно.


0  
8 pokerts   (07.11.2010 16:04)
Игрок использует любые 5 карт из 7, поэтому победил 2-й игрок, у которого 777КТ.

0  
5 Андрей   (07.11.2010 15:27)
Здравствуйте есть вопрос,рассудите пожалуйста :
1 игрок 7,9,10,2,4
2 игрок 7,К,3,5,6
на столе 7,7,Т,Д,В

1 мнение: победил 2 игрок, потому что у обоих тройка 7
но у второго игрока кикер Король

2 мнение сплит,потому что туз со стола является общим кикером.

Ответьте пожалуйста, очень важно.


0  
3 Casino77707   (03.11.2010 23:52)
у меня вопрос, есть два игрока в покере, у одного туз и четверка а у второго туз и дама, а на столе два туза, два короля и восьмерка. кто выигрывает, первый или второй игрок?.. вопрос очень важен и пожалуйста дайте 100%-ый ответ

0  
4 pokerts   (04.11.2010 10:59)
Это сплит, банк делится между 2-мя игроками поровну.

0  
2 Администратор   (18.05.2010 16:39)
Играют 5 лучших любых карт из 7. Поэтому у них получаются на шоудауне в конце одинаковые комбинации. Ему не повезло, потому что на терне, он был далеко впереди оппонента.

0  
1 Анна   (11.05.2010 16:17)
Здраствуйте! Я только начала изучать игру в покер, поэтому у меня к Вам такой вопрос: во втором примере про кикеры не совсем понятно кто выигрывает(по логике - мне кажется - должен выйграть первый игрок, но почему Вы пишете что ему не повезло)? Приношу свои извинения, если вопрос Вам показался глупым, но хотела бы получить Ваш ответ

Имя *:
Email:
Код *:
Покер онлайн

Получить 50$+100$ бесплатно Покер онлайн


Постройте свой банкролл

© Copyright www.pokerts.ru 2012. Все права защищены
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Создать сайт бесплатно